Как проверить остаток минут на МегаФоне

На сегодняшний день очень многие активные абоненты сотового оператора Мегафон пользуются услугами компании на условиях тарифных планов, предусматривающих пакетное предоставление различных опций и квот за определенную абонентскую плату, вносимую в ежедневном или ежемесячном режиме.

Как проверить остаток минут на МегаФоне

Именно поэтому у абонентов постоянно возникают вопросы о том, как проверить, сколько минут осталось на Мегафоне, где просмотреть доступные сообщения и прочую информацию. И сегодня мы предлагаем разобраться с данным вопросом.

Как посмотреть, сколько осталось бесплатных минут на МегаФоне

В первую очередь предлагаем разобраться с информацией о проверке оставшихся минутных квот для использования в рамках подключенного тарифного плана.

Для проверки актуальной информации об оставшихся пакетах минут, абоненты могут использовать два коротких USSD-кода, доступные для набора непосредственно с мобильного устройства. Это:

  1. *558#.
  2. *100*2#.

Кроме того, безусловно, посмотреть, сколько осталось минут на Мегафоне можно и в интерфейсе личного кабинета. Выполняется это следующим образом:

  1. Зайдите на официальный сайт оператора, расположенный по адресу megafon.ru.
  2. Переместитесь по ссылке «Личный кабинет», расположенной в верхней правой части главной страницы, и продублированной в средней части домашней веб-страницы сайта.
  3. Введите ваши аутентификационные данные для входа в систему.
  4. После попадания в интерфейс личного кабинета переместитесь в раздел «Остатки по пакетам услуг».
  5. Ознакомьтесь с предложенной информацией.

Отметим, что вариант с использованием личного кабинета от Мегафон является более рациональным для использования по той причине, что именно так можно путем выполнения одной простой процедуры узнать сразу все данные, касающиеся остатков по пакетным услугам, предоставляемым оператором.

Сколько минут осталось на пакете МегаФон «Всё включено S»

Как проверить остаток минут на МегафонеВажно также понимать, что для отдельных тарифных предложений от Megafon также присутствуют и отдельные способы проверки актуальной информации об остатках пакетных услуг. К примеру, очень популярным вопросом является вопрос от пользователей пакета «Всё включено S» об оставшихся минутах для осуществления звонков.

Читайте также:  Полезные сервисы в роуминге от МегаФона

Мы предлагаем вам ознакомиться со всеми полезными командами, которые могут пригодиться абоненту Мегафон, использующему услуги сотовой связи в рамках данного тарифного плана. Вот, как они выглядят:

  • Проверка баланса счета – *100#;
  • Получение информации об остатке тарифа – *558#;
  • Получение данных о платных услугах, активированных для номера – *583#.

Запомнив эти три комбинации, вы больше не будете сталкиваться с проблемами, касающимися получения актуальной информации о предоставляемых квотах услуг, а также информации о том, сколько бесплатных минут у вас осталось для использования.

Обращение в контактный центр

Напоследок мы хотим отметить еще один способ, который может помочь в получении актуальной информации об остатке пакетных минут, сообщений и даже интернет-трафика. Он заключается в осуществлении звонка в колл-центр Мегафон. Дозвонившись туда, операторы сообщат вам всю необходимую информацию в удобной форме.

Дозвониться в колл-центр Мегафон можно по номеру 0500. Естественно, с вами свяжется не живой оператор, и в ответ вы услышите подсказки голосового меню. Однако проследовав по соответствующим пунктам меню, вы доберетесь и до связи с живыми специалистами службы поддержки сотового оператора.

Также Мегафоном реализована возможность поддержки через текстовые сообщения. В таком случае вам необходимо написать ваш вопрос в месседже и отправить на номер контактного центра (0500).


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *