Инструкция по управлению подписками в личном кабинете МегаФон

Как известно, Мегафоном, как и любым другим оператором сотовой связи, для удобства абонентов реализуется большое количество различных дополнительных услуг и опций, делающих сотовую связь только удобнее. Это отличное решение, позволяющее клиентам подключать те услуги, которые им действительно нужны. Сфера специализации таких опции имеет самые разные направления, поэтому большинство людей легко может выбрать для себя идеальные варианты.

И сегодня мы хотим поговорить об управлении мобильными подписками через личный кабинет Мегафон.

Как проверить подписки МегаФон в личном кабинете

Управление подписками в личном кабинете МегаФонБезусловно, множество абонентов систематически интересуется информацией о том, где и как можно проверить наличие подключенных подписок и отключить их, если какие-либо из таковых окажутся им не нужны.

Данная тенденция так распространена, поскольку не все люди всегда помнят о том, какие услуги они в свое время подключали, да и сам оператор, признаться, иногда автоматически активирует те или иные услуги, о которых абоненты вполне могут и не знать. Поэтому рекомендуется время от времени тщательно проверять перечень активных услуг, чтобы убедиться в том, что к вашему номеру не подключено никаких дополнительных предложения, взимающих плату.

К счастью, проверить такие услуги можно не только с помощью отправки SMS-сообщений и USSD-запросов, что, безусловно, быстро, но не так удобно и содержательно, а с помощью использования личного кабинета МегаФон. К слову, в результате, мобильные подписки и отключить можно там же.

Проверка осуществляется следующим образом:

  1. Посетите сайт lk.megafon.ru – это прямая ссылка, ведущая к странице авторизации в личном кабинете оператора.
  2. Введите ваши авторизационные данные в соответствующие поля на веб-странице.
  3. Нажмите на кнопку «Войти».
  4. Оказавшись в интерфейсе личного кабинета, переместитесь по пункту «Услуги, опции и подписки».
  5. В следующем разделе, на вкладке «Мои», вы сможете обнаружить все активные опции для вашего номера. Рядом с наименованием вкладки «Мои» в скобках указывается коэффициент, который соответствует количеству активированных подписок.
Читайте также:  На какой номер звонить оператору МегаФон в службу поддержки

На этой же странице, через личный кабинет, можно узнать информацию о том, когда были активированы все опции. В целом, для каждой из услуг здесь предложены следующие данные:

  • Название;
  • Наличие/отсутствие абонентской платы;
  • Стоимость использования;
  • Возможность деактивации.

МегаФон личный кабинет – отключение подписок

Итак, просмотрев список подключенных услуг, абоненты обычно принимают решение отписаться от некоторых из них. Зачастую это платные подписки, рядом с которыми в личном кабинете присутствует коэффициент стоимости. Большинство людей не хочет тратить дополнительные средства для использования услуг и попросту деактивирует их.

К счастью, данная процедура, если говорить о личном кабинете, предельно проста. И она является более удобной, чем деактивация услуг через соответствующие коды, голосовое меню или отправку СМС-сообщений. Все, что вам необходимо сделать – это нажать на кнопку «Отключить», расположенную рядом с соответствующей услугой, находящейся в списке «Мои».

Подключение подписок в личном кабинете МегаФон

Если же речь идет об обратном действии – об активации тех или иных услуг, то данная процедура выполняется ничуть не сложнее.

Для этого необходимо перейти в тот же раздел, но выбрать вкладку «Все опции и услуги». Именно там доступна информация о прочих услугах, которые направлены на использование интернет трафика, пакетов СМС, осуществление роуминг звонков и многого прочего. Активировать их можно после изучения информации об условиях, нажав на зеленую кнопку «Подключить».


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *