Как проверить подключенные услуги на МегаФоне: инструкция

В повседневной жизни, чтобы облегчить пользование мобильной сетью, абоненты подключают множество различных услуг. Иногда их становиться достаточно много, контролировать все подключенные опции становится невозможным. Тогда и возникает вопрос, как узнать подключенные услуги на МегаФоне. Кроме того, это может пригодиться, если Вы неожиданно обнаружили, что с Вашего лицевого счета снимаются деньги. Непредвиденные расходы можно остановить, если знать, какие платные услуги подключены на МегаФоне.

Как проверить подключенные услуги на МегаФоне - инструкция

Четыре способа проверить подключенные услуги на МегаФоне

  • на сайте оператора как самый лучший вариант рекомендуется использование системы «Сервис-Гид». Ее удобный интерфейс позволит легко сориентироваться и отключить или просто проверить все опции. Этот сервис абсолютно бесплатный, но перед тем как его использовать, необходимо зарегистрироваться;
  • если Вы отдаете предпочтение мобильным устройствам, то узнать подключенные платные услуги МегаФон можно, набрав *105*11#. После вызова, для Вас на экране будут выведены все подключенные услуги
  • альтернатива второму пункту – звонок на бесплатную линию 0505, по которому автоответчик расскажет всю информацию;
  • конкретный список можно получить, набрав 0500559 или *105*559#;

Если Вы хотите принять решение, как узнать подключенные услуги на Мегафоне наилучшим образом, исходя из цены, то можно смело выбирать любой из вариантов, так как за все звонки и работу с сервисами оплата не берется.

Видеоинструкция как навсегда избавиться от платных подписок на МегаФоне

Как проверить платные услуги на МегаФоне через «Сервис-Гид»

Как проверить подключенные услуги на МегафонеТак как работа с этим сервисом все-таки может вызвать небольшие трудности, стоит подробнее, пошагово рассмотреть данный способ.

  • Сначала на портале необходимо зарегистрироваться, если это еще не сделано. Для этого как логин берем свой телефон, а для пароля – код доступа, который можно получить, следуя инструкциям на сайте оператора;
  • далее выбираем «Услуги и тарифы», затем «Изменение набора услуг»;
  • при корректной работе портала должен открыться список услуг, которые Вы подключили;
  • не стоит второпях отключать все услуги, для начала нужно нужно решить какие услуги надо отключить, а какие из них полезны и нужны именно Вам. Выбрав нужные, снимите с них галочки, нажмите «Внести изменения» и ненужные опции прекратят работать;
  • заметим, что в этом разделе можно не только увидеть, какие платные услуги подключены на мегафоне, но и запретить пользование некоторыми из них насовсем;

Кроме того, появилась возможность получить сведения, как проверить платные услуги на мегафоне, и с мобильных устройств и смартфонов, благодаря приложению «Сервис-Гид», которое доступно обладателям смартфонов на Android и IOS (Apple).

Если рекомендации, не вызвали у Вас никаких беспокойств, но затем Вас смутило, что в данных операциях требуются иногда подтвердить свои паспортные данные, то стоит отбросить подозрения. Это стандартные требования, необходимые, чтобы подтвердить все Ваши действия со счетом.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.